[Wild Heart ]
Статы
Несомненно, неотъемлемой частью игры и развития персонажа в целом являются статы и модификаторы, на которые они влияют.
У новичков, часто непонимание, или не знание, как правильно распределить имеющиеся статы, ведет к тому, что приходится тратиться на эль молодости, или хуже того метаморфозу. Это и подтолкнуло меня написать этот мини-гайд.

Итак, статы - что это такое?

В левом окне, под изображением персонажа, перечислены Ваши основные параметры – так называемые *статы*. Это – сила, ловкость, злость, интеллект, мудрость, интуиция, энергетика и выносливость.
На первых порах, (до 20 уровня), Ваши статы без труда поможет распределить Дух Наставника - тот самый добрый дедушка, который раздает вещи "направо и налево". Распределение статов таким образом ведется лишь по клику на кнопочку "Поднять уровень", (она есть лишь в том случае если у Вас взят один из классов развития). Так же, Вы в любой момент можете отказаться от автоматического распределения умений и статов, перейдя в "информацию о персонаже" => "Класс персонажа". Но при этом Дух Наставника  за каждый уровень будет Вам давать Эликсир Развития х3 и Эль Метаворфозы х5. Вместо положенных ученикам Эликсиря Развития х3 и вещи по уровню, Таблицу бонусов от Духа Наставника Вы можете увидеть ЗДЕСЬ. После получения 20 уровня, добрый дедушка считает Вас уже  опытными воинами и магами и по этому дает возможность распределять статы и умения самим, то бишь отпускает в "далекое плавание".
После получения каждого уровня Вам прибавляются бонусные статы, которые можно распределить, нажав на ссылку "Распределить" прямо над статами. Эта кнопочка появляется ТОЛЬКО то в том, случае, если Вам есть, что распределять. Чтобы сохранить распределение статов надо нажать "Применить". Кстати, необязательно распределять сразу все имеющиеся статы, как говорится "семь раз отмерь - один раз отрежь", больше денег сэкономишь.

Статы имеют большое влияние на модификаторы персонажа и его урон. Каждый стат после 10 прибавляет определённое значение модификатора или урона, например 1 парметр силы прибавляет 0.75% урона. Значения параметров до 10 не имеют влияния. 

А теперь разберем подробнее и по порядку:

     1. Сила - Физическая мощь персонажа, повышающая наносимый урон оружием или в рукопашном бою. 
Каждый параметр силы увеличивает наносимый урон на 0.75%, кроме того, влияет и на такие модификаторы как:
   - Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
   - Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
 Сила нужна поголовно ВСЕМ персонажам наносящим физический урон.

     2. Ловкость - Показывает насколько хорошо персонаж владеет своим телом. Ловкость влияет на колющий урон, наносимый кинжалами. 
Каждый параметр ловкости повышает колющий урон на 0.25%.  Ловкость влияет на такие модификаторы как:
   - Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
   - Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
   - Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Ловкость является важнейшим статом для Уворотов. Так же она есть важным статом для Критов и танков, призванная повысить шанс попасть по своему противнику-увороту, и увеличить скорость атак.

     3. Злость - Параметр, дающий возможность прийти в ярость и нанести двойной урон противнику, шокирующий противника. 
Каждый параметр злости увеличивает рубящий урон, наносимый топорами и секирами на 0.25%. Злость влияет на такие модификаторы как:
   - Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
   - Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.
Злость является наиболее важным параметром для Крита.

     4. Выносливость -  Показывает насколько персонаж вынослив, непосредственно влияет на количество жизни у игрока. 
Каждый параметр выносливости увеличивает дробящий урон, наносимый дубинами и молотами на 0.25%, и ,в некоторой степени, на любой физический урон, наносимый противнику. Также выносливость увеличивает значение модификатора:
  -  Устойчивость к шоку. 
   - Значение HP (Health Points) рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4. 
   - Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. 
Выносливость является одним из наиболее важных параметров для Танка. 

     5. Интуиция - Она позволяет предугадать ход противника и заблокировать его удар. Вы можете заблокировать удар, даже если не поставили туда блок, т.е. интуитивно.
Каждый параметр интуиции увеличивает режущий урон, наносимый мечами, на 0.25%. Интуиция влияет на такие модификаторы как:
   - Ответная Атака – небольшая вероятность того, что увернувшись от удара соперника Вы проведете еще одну Атаку.
   - Парирование – вероятность того, что Вы парируете удар противника.
   - Стремительная атака – вероятность того, что противник не сможет нанести ответный удар во время вашей атаки.
   - Интуитивная атака – вероятность того, что противник не сможет парировать ваш удар.
Параметр интуиция важен для игроков, использующих щит и наиболее важен, для игроков, использующих щит и меч.
*Параметр интуиция при расчёте формул действует аналогично с ловкость или злостью: модификатор персонажа (например: парирование) + интуиция персонажа/интуиция противника.

     6. Интеллект - Один из главных параметров для Мага. Параметр влияющий на силу заклятий у элементалистов: магов Земли, Воды, Огня и Воздуха. Работает аналогично силе, то бишь увеличивает стихийный урон
 на 0,75%.

     7. Мудрость - Один из главных параметров для Мага. Параметр влияющий на силу заклятий у магов поддержки: магов владеющих силами Черной, Белой и Природной Магии. Аналогично параметрам Сила и Интеллект - 
увеличивает силу заклинаний школ: белой, черной и магии природы на 0,75%.

     8. Энергетика - Данная характеристика влияет на количество магической энергии персонажа (маны). 
Данный параметр важен для Мага.

З.Ы. Данный материал может редактироваться ввиду тестирования изменений магии.